Как привлечь посетителей на сайт и удержать их на нем?
При просмотре вашего сайта пользователь должен с первых секунд четко знать, о чём ваш сайт, какие услуги вы предлагает.

При просмотре вашего сайта пользователь должен с первых секунд четко знать, о чём ваш сайт, какие услуги вы предлагает. Это позволит ему быстрее понять, нашел ли он то, что искал. Ведь не секрет, что сейчас 90% заходов на сайты проиходит через поисковые системы. И правило «3-х кликов» никто пока еще не отменил. Если посетителю не очень ясно и чётко, что предлагает ваш сайт, он закроет страницу и будет искать в другом месте, интересующую его информацию. Какие же свойства сайта, делают его привлекательным для вашей целевой аудитории.
- Структура сайта. Логически понятная любому, даже не подготовленному пользователю. За каждым названием раздела, должно размещаться именно то, что написано в названии раздела. Если раздел называется "Контакты" или "Как с нами связаться", то в нем должна быть контактная информация, о том как связаться с представителем компании. Зачастую при проектировании разделов в ТЗ об этом помнят и строго придерживаются этого правила, но когда дело доходит до наполнения содержанием, начинается перетасовка разделов и слияние информации.
- Содержание сайта, должно быть интересным. Это аксиома. Она справедлива и для информационных и для продающих сайтов. Он должен регулярно обновляться и быть уникальным, а не за счет копирования аналогичного контента с других ресурсов в сети. От вас не требуется писать статьи объемом в 3-4 листа, достаточно будет и полстраницы, но чтобы это был качественный, «свежий» материал. Тогда пользователи не будут засыпать над ним, а будут дочитывать его до конца.
- Создав качественный контент на своем сайте, можно переходить к его продвижению. Существуют несколько видов привлечения пользователей (трафика) на свой сайт: медийная (баннерная) и контекстная реклама, SEO продвижение вашего сайта в поисковиках, продвижение сайта в социальных сетях (SMM). Привлечь пользователя на сайт можно и рекламой и через SEO продвижение, но удержать его, заставить прийти его еще раз, сохранить ссылку на ваш сайт у себя в закладках – можно только с помощью качественного контента.