Техподдержка сайта

Поддержка сайта это комплекс услуг — как чисто программных, таких как технический аудит, совершенствование и доработка программного кода, мониторинг работоспособности сайта, так и услуг, напрямую связанных с маркетинговой составляющей.

Что входит в техническую поддержку сайта

Поддержка сайта это комплекс услуг — как чисто программных, таких как технический аудит, совершенствование и доработка программного кода, мониторинг работоспособности сайта, так и услуг, напрямую связанных с маркетинговой составляющей: разработка баннеров, улучшение дизайна сайта, размещение текстов на сайте.

Когда требуется поддержка сайта, специалисты в первую очередь говорят именно о техподдержке. Оперативное решение возникающих проблем и работы по их предотвращению – это основа, на которой базируются все последующие преобразования.

Предлагая услуги по поддержки вашего сайта, компания "ДА-Проект" гарантирует видимый результат и абсолютно прозрачное ценообразование. При заключении договора на поддержку сайта, одним из пунктов которого является регулярное предоставление отчета о выполненных работах, заказчик получает возможность всегда быть в курсе производимых изменений.

Грамотная техническая поддержка сайта не только способствует его четкой круглосуточной работе, но и повышает привлекательность для посетителей. Надежная защита от попыток взлома и потери информации, всегда актуальный контент и удобство пользования – все это обеспечит регулярная профессиональная поддержка веб-сайта.

Возможные варианты оказания услуг по технической поддержки сайта:

  1. Абонентская плата: мы совместно с клиентом определяем среднее количество рабочего времени в месяц, которое необходимо для поддержки нами проекта. Затем умножаем полученное число на стоимость среднего нормо-часа наших специалистов (менеджера, программиста, дизайнера) и получаем фиксированную стоимость обслуживания в месяц. Независимо от того, использовал ли клиент заложенное в расчёт время, оплата остаётся фиксированной и производится авансом.
  2. Почасовая оплата. Вы присылаете нам запрос, в котором указано, что следует поправить, наш менеджер производит оценку работ и согласовывает её стоимость с вами. После подтверждения начинаются работы. В конце месяца подводится итог, и мы выставляем клиенту счёт за фактически проведённые работы.

Опыт наших клиентов показывает, что почасовая оплата обходится дороже.